понедельник, 10 мая 2010 г.

День солнечных пятнышек

Это что же за день такой???

Не знаю, называют ли физики пятна на солнце пятнышками :), скорее этот день не про это. Если кто хочет знать про пятна на солнце, то на Физиконе можно почитать, там очень доходчиво изложено, почти для детского сада, если умеют читать, или для блондинок, если дочитают :)  А для тех, кто вырос, или перекрасился можно почитать Энциклопедию солнца в проекте ТЕСИС или статью про солнечные пятна в Википедии, а там вас еще дальше пошлют изучать явление углубленно.

Одиннадцатилетний цикл солнечной активности напрямую связан с пятнами на Солцне


Солнечные пятнышки ... а может это про солнечных зайчиков, которые скачут там где им захочется,ничего не боятся, кроме тучи, которая может закрыть солнце и тогда они исчезнут.
"- Неправда, что мы ничего не боимся, - сказал солнечный зайчик и, оттолкнувшись от глади родника, скользнул обратно на небо. - Просто наши страхи другие. Я - маленькая частичка Солнца, я его улыбка. Я не боюсь голода, холода и лис, но я боюсь туч, которые могут закрыть меня от Солнца, пока я скачу по Земле. Хотя... Даже боимся мы очень-очень по-светлому, потому что здесь, на небе, страх не заставляет бессмысленно бежать, а всего лишь напоминает, кто мы есть на самом деле..." (Сказка про солнечного зайчика)


Солнечные пятнышки... так называют веснушки на лице. Когда веснушек много - это проблема. Есть масса средств по выведению веснушек и даже вот такое средство: удаление веснушек в графическом редакторе


Сегодня в Москве переменная облачность и много солнечных пятнышек :)

Комментариев нет: