пятница, 23 апреля 2010 г.

Какой сегодня праздник?

Дорогие друзья и коллеги! А знаете ли Вы, какой сегодня праздник? Не припомните? Сегодня Праздник первого дня оставшейся жизни. Неужели Вы не хотите, чтобы этот день был ярким и запомнился Вам надолго. Я очень хочу, чтобы каждый день той жизни, которая у меня осталась, был сильным. И Вам того же желаю. Но мне не справиться в одиночку. Я открыла блог и назвала его "Простые вещи", ведь это они составляют нашу жизнь. Если подумать, то все очень просто, и нечего усложнять. В этом блоге, а значит и в жизни, каждый новый день - праздник. И этот праздник делаем МЫ!

7 комментариев:

smeln комментирует...

Простые вещи:
- это когда ты поймала улыбку человека, который тебя не знает,
- тебя поздравили с праздником, о котором не знала ты,
- у тебя хорошее настроение и хочется всему миру сказать об этом.
Светлана Мельниченко

Ирина Ивановна комментирует...

Здорово!!! Праздник первого дня оставшейся жизни!!! Каждый день - такой праздник!!! Я ЗА!!! А теперь расскажу как я отметила сегодняшний праздник... Я купила БЕЛЯШ!!! Съела его и была очень даже довольна... Пусть меня немного тошнит, это не страшно! :) Один раз в год я могу и потерпеть. Ведь для меня беляш - это связь с детством, с той страной, которая звалась Советской... Очень любила "кушать" беляш после тренировки, идешь уставшая, но довольная своими победами над собой и позволяешь себе съесть этот "вредненький для организма пирожок"... Вот прям, как сегодня!!!

Татьяна Каргина комментирует...

как-то очень давно нашла одно стихотворение дзенского мастера, с тех пор оно меня сопровождает. Оно называется хорошие новости: Хорошие новости
Они не печатают
Хороших новостей
Хорошие новости
Печатаем мы
Каждое мгновение выходит новый выпуск
И все что нужно — это просто его прочесть.
Хорошая новость — это то, что ты жив
И что липы выжили после тяжелой зимы.
Хорошая новость — это то, что у тебя прекрасные глаза,
И в них отражается голубое небо.

Хорошая новость, это то что твой ребенок рядом
И что у тебя есть руки,
Чтобы обнять его
Они пишут только о страхе и страданиях.
Но в наших специальных выпусках
Только то, что действительно хорошо.

Одуванчик растет рядом с тротуаром.
Улыбаясь своей прекрасной улыбкой,
Он поет песню бессмертия.
Слушай! Ты можешь услышать ее.
Поклонись.
Прислушайся...
Чтобы подняться над суетой и страданием
Чтобы почувствовать себя свободным.
И последняя хорошая новость:
Это то, что ты можешь сделать это.

Ольга Ситтиковна комментирует...

Какой блог замечательный! И у меня сегодня радость - в школе с первого раза (!, с нашими-то скоростями)скачался фильм - урок во 2 классе на конкурсе "Учитель года России 2009". И дети сегодня много улыбались, и все мы успели, и слушали меня внимательно. Простые, обыденные вещи, но хорошие.

Каурцева Светлана Петровна комментирует...

У нас новый праздник?! Это хорошо!
Прочитала все комментарии и задумалась, а что порадовало сегодня меня?
И поняла, на Камчатке народ стал собираться в отпуск!
Мама спросила меня: "С каким чемоданом, дочь, ты поедешь в отпуск?" И тогда я осознала, что скоро(через месяц и 8 дней)мы отправимся в аэропорт. И это хорошая новость сегодняшнего праздничного дня!!! Пора собираться!
С приближающимся Вас летом!!!

Татьяна Николаевна Андреева комментирует...

Добрый день! Столько событий сегодня, что не знаешь с чего и начать. У меня какой-то "тренинговый" месяц: сегодня предложили участвовать в новом - по оцениванию в образовании. Пришло письмо с подтверждением о записи на тренинг по теме "Разработка ТП на базе СДО МООДУС".
Чем не день торжества тренингов. Весной пробуждается всё и жажда знаний тоже.

Татьяна Николаевна Андреева комментирует...

Хочу рассказать об одном дне, который мы все очень ждали (я и мои коллеги). Дело в том, что у нас в кабинете есть кактус, который цветёт весной, цветок можно наблюдать только один день. В прошлом году, нам не повезло, цветение пришлось на выходные. Но кактус отблагодарил нас за заботу и мы наслаждались целых два дня этими прекрасными цветами (один за другим он "выбросил" три цветка). Этот день можно назвать День цветения кактуса.