вторник, 29 июня 2010 г.

Пожалуйста... нарисуй мне барашка

Сегодня 110 лет со дня рождения Антуана Сент-Экзюпери.
Об этом событии помнят и говорят нам и Google, и Яндекс




Мы с детства знаем и любим Маленького принца, барашка, розу и лиса.
Если Вы хотите перечитать эту чудесную историю то Вам сюда: "Маленький принц" с рисунками автора

"Люди забыли истину, - сказал лис. - Но ты не должен забывать. Ты навсегда становишься ответственным за того, кого ты приручил. Ты ответствен за свою розу"

В повестях и рассказах Антуана Сент-Экзюпери много мудрости, которую он передал своим читателям: Цитаты и афоризмы Сент-Экзюпери и еще

Пожалуйста... нарисуй мне барашка  - говорят те, кому грустно или одиноко...

Какой позор - я так и знал,
Ты плачешь прямо в чашку,
А я тебе нарисовал
Пасхального барашка.
Пока его не потерял таинственный погонщик,
Скорей рисуй барашку в дар Хрустальный колокольчик.
И пусть ещё кому-нибудь хрустальный сон приснится.
Спешат шагнуть на Млечный Путь Барашкины копытца.
Теперь ты знаешь мой секрет, секрет большой и страшный:
На сотню бед рисуй в ответ Пасхального барашка.(с)


Послушать эту чудесную колыбельную можно здесь: Колыбельная (муз. и текст Елены Бушуевой)

Сент-Экзюпери считал, что "Воспитание имеет приоритет над образованием. Создает человека воспитание".  На  сайте "Нарисуй мне барашка" много материалов о радости взаимовоспитания и взаимопонимания детей и взрослых.

А какая фраза из Экзюпери самая ценная для Вас? 

1 комментарий:

Н.Л. комментирует...

"Маленький принц" - сплошная мудрость: текст разошелся по всему миру афоризмами. Когда-то мне нравились одни фразы, потом я находила другие, удивляясь, как это я раньше их не отмечала. А сегодня мне по душе вот эта строчка:"Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать."