среда, 23 марта 2011 г.

Я - за реформу образования

Сегодня О.Н. рассказала мне известный анекдот, но в иной редакции:

Фурсенко, наш министр образования, выступает перед СТУДЕНТАМИ вуза: 
- Я облетел всю Землю и уверяю вас: лучшего чем наше образование не было, нет и не будет! Есть вопросы?
- Да, есть! Господин министр, Вы сказали неправду! 
- Да? Аргументируйте, пожалуйста.
- Извольте: Вы не могли облететь Землю - она плоская! Предметы тяжелее воздуха летать не могут! Если они вдруг чудом взлетят, то разобьются о небесную твердь.

Первоначальный вариант анекдота такой:

2030-й год.
Отмечается двадцатилетие реформы образования. С докладом выступает Фурсенко.
— Такого, как у нас, образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю!!!
Из зала возмущенные возгласы:
— Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если что и взлетит Божией милостью — разобьется о небесную твердь!


Две редакции одного анекдота: одна за Реформу образования, другая - против. Я - за вторую редакцию (редакция О.Н.), а Вы?

Комментариев нет: