четверг, 6 мая 2010 г.

Вы слушаете радио?

Сегодня День Радио. В России отмечаю этот день, потому что в этот день еще позапрошлом веке физик Попов сконструировал радиоприемник и продемонстрировал свое изобретение. Оказывается не он один это сделал. До сих пор идут споры, кто же первый изобрел радио. Первенство отдают и Герцу и Моркони и другим. Может оно и так, ну и пусть в других странах этот день не будет Днем Радио, а у нас будет :) Этот день отмечают еще и радиофизики и волновики. А я - радиофизик, хоть и бывший :)



А кто радио слушает? Я - нет. Хотя..., когда еду в такси слушаю "Радио-шансон", или "Русское радио", или "Милицейскую волну"- песенки там всякие, иногда душевные, шуточки идиотские, какие-то звонки от слушателей, которые не знают, что сказать, какие-то конкурсы  и розыгрыши. Единственное радио, которое я слушаю иногда по свое воле - это "Эхо Москвы".



В детстве в нашем доме радио не замолкало ни на минуту. Оно позже всех ложилось спасть, после гимна, и раньше всех с тем же гимном вставало. Когда я собиралась в школу, я слушала "Пионерскую зорьку". Я уже не помню, о чем там вещали, но было задорно, весело, поднимало настроение - был полный мажор.
Еще я очень любила слушать радиоспектакли. Почти все эти спектакли теперь записаны, как аудиокниги, многие можно скачать через Интернет. Только вот незадача, у нас сейчас НЕТ ВРЕМЕНИ их слушать. Но это решаемая проблема - mp3-плэйер! Пока едешь на работу и с работы - можно прослушать небольшой спектакль.
Радиоспектакли гостелерадио
Золотой век радиотеатра
Радиоспектакли
Старое радио/Детское радио
Аудиокниги он-лайн

А Вы слушаете радио?

Комментариев нет: